Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 5 имени Марачкова Андрея Олеговича» 
Красноярский край г. Ачинск
  • Горюнова Жанна Викторовна

    Анкета на аттестацию

    учителя-логопеда МБОУ «СШ №5 им. Марачкова А.О»

    Горюновой Жанны Викторовны

    Сведения об образовании: высшее, г. Красноярск, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» 22.06.2007г., специальность «Логопедия» с дополнительной специальностью «Олигофренопедагогика».

    Сведения о повышении квалификации:

    2021 г. КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» г. Красноярск «Организация дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья» 40 ч.

    2021 г. АНО ДПО «Платформа» г. Ижевск «Особенности психолого- педагогического консультирования родителей (законных представителей) обучающихся» 72 ч.

    2022 г. КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» г. Красноярск «Планируемые результаты обучения детей с ОВЗ и их оценка» 16 ч.

    2023г. АНО ДПО «ОЦ Каменный город» г. Пермь «Функционирование образовательных организаций в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» 72ч.

    2024 г. КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» г. Красноярск «Содержание и технологии психолого-педагогического взаимодействия с родителями детей с ОВЗ» 72 ч.

    Общий трудовой стаж: 17 лет.

    Стаж в текущей  должности: 12 лет, 1 мес.

    Целью моей профессиональной педагогической деятельностью является:  своевременное обеспечение специализированной помощи обучающимся с ОВЗ, направленное на преодоление нарушений устной и письменной речи, для освоения ими содержания образования в условиях общеобразовательной школы.

    Задачи:

    1. Осуществлять диагностику речевого развития детей с ОВЗ.
    2. Разрабатывать и реализовывать индивидуальные коррекционно-развивающие программы.
    3. Оказывать консультативную помощь родителям и учителям,   работающим с обучающимися с ОВЗ.
    4. Формировать научно - методическую базу и пополнять банк дидактического материала с целью повышения эффективности в обеспечении специализированной помощи обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
    5. Распространять успешный педагогический опыт.

    Применяемые технологии: в своей работе использую здоровьесберегающие технологии, способствующие интегрированному воздействию, а также достижению устойчивого стабильно результата в более короткие сроки. Активно использую технологии сказкотерапии, мнемотехники, музыкотерапии, изотерапии. А так же технологии коррекции звукопроизношения (методики Т.Б. Филичивой, Г.В. Чиркиной, М.Ф. Фомичевой, технологии формирования речевого дыхания при различных нарушениях произносительной стороны речи (методика А.Н. Стрельниковой).

    Имеющаяся квалификационная категория: высшая.

    Заявленная квалификационная категория: высшая.

    Награды:

    2020г. – грамота управления образования администрации города Ачинска за высокое качество организации работы стажёрской площадки.

    2023г. -благодарственное письмо ачинского городского совета депутатов за представление и распространение своего опыта работы с учащимися с ограниченными возможностями здоровья с 2018 года на стажерских площадках « Деятельность образовательной организации по ранней профориентации и социализации с учащимися ОВЗ», а также за высокий профессионализм, добросовестный труд, творческий и инновационный подход к педагогической деятельности.

    2023г. – благодарственное письмо управления образования администрации города Ачинска за представление лучших педагогических практик в городском марафоне в рамках месяца осведомленности о дислексии и дисграфии.

    Имеющаяся квалификационная категория: высшая.

    Заявленная квалификационная категория: высшая.

    Методическая копилка

    Рекомендации для родителей при нарушении произношения звуков Л-Ль

    Рекомендации учителю при работе с заикающимся ребенком

    Протокол логопедического обследования 2, 3 класс по Мамаевой А.В. (адаптированный)

    Мастер- класс Профилактика и коррекция дислексии на лексическом материале Профессии Горюнова Ж.В.

    Мастер класс Горюнова Ж.В. и Глухова Л.А.

    Рабочая программа коррекционного курса Пишу красиво, читаю правильно

    Рабочая программа коррекционного курса Произношение 1 класс ОНР

    Рабочая программа коррекционного курса Развитие речи 1 класс ОНР

    Рабочая программа коррекционных логопедических занятий 1-4 класс с ЗПР (вариант 7.1)

    Рабочая программа коррекционных логопедических занятий 1-4 класс с ЗПР (вариант 7.2)

    Рабочая программа коррекционных логопедических занятий 2-3 класс с ТНР (вариант 5.1)

    Рабочая программа коррекционных логопедических занятий 2-4 класс с УО (вариант 1)

    Статья Методы профилактики нарушений чтения (для родителей, учителей, учителей-логопедов)

    Конспект подгруппового занятия Дифференциация букв А-Я. Лексическая тема Профессии

    Конспект подгруппового занятия Дифференциация звуков (л-ль)

    Курсы повышения квалификации

    Грамоты, сертификаты, свидетельства

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie