Анкета на аттестацию
педагога-психолога МБОУ «СШ №5 им. Марачкова А.О.»
Кузнецовой Юлии Александровны
Сведения об образовании: высшее профессиональное, НАЧОУ ВПО Современная гуманитарная академия, 21.06.2010 г. Психология
Сведения о повышении квалификации:
2023 г. КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» г. Красноярск «Профессиональная ориентация и трудовая подготовка учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» 48 ч.;
2024 г. Центр онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» г. Екатеринбург «Совершенствование системы психолого-педагогической помощи в образовательной организации в рамках реализации Концепции развития системы психолого-педагогической помощи в сфере ОО и СПО» 36 ч.;
2024 г. КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» г. Красноярск «Содержание и технологии психолого-педагогического взаимодействия с родителями детей с ОВЗ» 72 ч.;
2024 г. ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» г. Москва «Организация психологической поддержки обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в инклюзивной образовательной среде в общеобразовательных организациях» 72 ч.;
2024 г. АНО ДПО «ОЦ Каменный город» г. Пермь «Педагогика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС НОО, ООО» 72 ч.
Общий трудовой стаж: 14,08
Стаж в текущей должности: 13,04
Целью моей профессиональной педагогической деятельности является - формирование общей культуры обучающихся, их духовно – нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие, самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
Задачи:
- выявлять причины появления трудностей в обучении и поведении обучающихся, посредством бесед с учителями и родителями, диагностику индивидуальных особенностей обучающихся;
- разрабатывать и реализовывать программы сопровождения обучающихся по формированию адаптивных навыков, умений и механизмов психики, применяя современные психолого-педагогические, здоровьесберегающие и информационно-коммуникационные технологии;
- осуществлять консультационно-просветительскую деятельность с педагогическим коллективом, администрацией школы, родителями и обучающимися через индивидуальные консультации, семинары, родительские собрания, классные часы, выступления и лектории;
- обобщать и систематизировать результаты профессиональной деятельности через: мониторинг динамики развития обучающихся, корректировку индивидуальных программ сопровождения, определение успешности освоения образовательной программы обучающимися, распространение собственного опыта работы.
Награды:
2020 г. – Грамота управления образования администрации города Ачинска за высокое качество организации работы стажерской площадки «Деятельность образовательной организации по ранней профориентации и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования».
2020 г. – Почётная грамота Ачинского городского совета депутатов за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, многолетний плодотворный труд.
Имеющаяся квалификационная категория: ВКК
Заявленная квалификационная категория: ВКК
Методическая копилка