Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 5 имени Марачкова Андрея Олеговича» 
Красноярский край г. Ачинск
  • Кузнецова Юлия Александровна

    Анкета на аттестацию

    педагога-психолога  МБОУ «СШ №5 им. Марачкова А.О.»

    Кузнецовой Юлии Александровны

    Сведения об образовании: высшее профессиональное, НАЧОУ ВПО Современная гуманитарная академия, 21.06.2010 г. Психология

    Сведения о повышении квалификации:

    2023 г. КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» г. Красноярск «Профессиональная ориентация и трудовая подготовка учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» 48 ч.;

    2024 г. Центр онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» г. Екатеринбург «Совершенствование системы психолого-педагогической помощи в образовательной организации в рамках реализации Концепции развития системы психолого-педагогической помощи в сфере ОО и СПО» 36 ч.;

    2024 г. КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» г. Красноярск «Содержание и технологии психолого-педагогического взаимодействия с родителями детей с ОВЗ» 72 ч.;

    2024 г. ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» г. Москва «Организация психологической поддержки обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в инклюзивной образовательной среде в общеобразовательных организациях» 72 ч.;

    2024 г. АНО ДПО «ОЦ Каменный город» г. Пермь «Педагогика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС НОО, ООО» 72 ч.

    Общий трудовой стаж: 14,08

    Стаж в текущей должности: 13,04

    Целью моей профессиональной  педагогической деятельности является - формирование общей культуры обучающихся, их духовно – нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие, самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

    Задачи:

    • выявлять причины появления трудностей в обучении и поведении обучающихся, посредством бесед с учителями и родителями, диагностику индивидуальных особенностей обучающихся;
    • разрабатывать и реализовывать программы сопровождения обучающихся по формированию адаптивных навыков, умений и механизмов психики, применяя современные психолого-педагогические, здоровьесберегающие и информационно-коммуникационные технологии;
    • осуществлять консультационно-просветительскую деятельность с педагогическим коллективом, администрацией школы, родителями и обучающимися через индивидуальные консультации, семинары, родительские собрания, классные часы, выступления и лектории;
    • обобщать и систематизировать результаты профессиональной деятельности через: мониторинг динамики развития обучающихся, корректировку индивидуальных программ сопровождения, определение успешности освоения образовательной программы обучающимися, распространение собственного опыта работы.

    Награды:

    2020 г. – Грамота управления образования администрации города Ачинска за высокое качество организации работы стажерской площадки «Деятельность образовательной организации по ранней профориентации и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования».

    2020 г. – Почётная грамота Ачинского городского совета депутатов за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, многолетний плодотворный труд.

    Имеющаяся квалификационная категория: ВКК

    Заявленная квалификационная категория: ВКК

    Методическая копилка

    Адаптация первоклассников к школе

    ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

    ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ

    Квест Эти загадочные профессии для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

    Мемо месяцы

    Первый раз в 5 класс

    Профилактика дисграфии

    Рабочие инструменты задания для обучающихся начальной школы с ОВЗ

    Рабочий лист качества личности

    Рекомендации родителям будущих первоклассников

    Родительский клуб

    Программа коррекционно-развивающего курса

    Программа коррекционно-развивающих занятий по профилактике и коррекции агрессивного поведения детей младшего школьного возраста

    Рабочая коррекционно-развиваюая программа  для обучаюихся с ЗПР (вариант 7.1)

    Рабочая коррекционно-развиваюая программа для обучаюихся с ЗПР  (вариант 7.2)

    Рабочая коррекционно-развивающая программа для обучающихся с ТНР (вариант 5.1)

    Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий жизненные навыки

    Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий по адаптации первоклассников

    Развитие психомоторики и сенсорных процессов у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

    Справка по итогам экспертизы психологической безопасности образовательной среды МБОУ «СШ № 5 им. Марачкова А.О.»

    Курсы повышения квалификации

    Грамоты, благодарственные письма, сертификаты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике