Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 5 имени Марачкова Андрея Олеговича» 
Красноярский край г. Ачинск
  • Мердух Светлана Викторовна

    Анкета на аттестацию

    учителя русского языка и литературы МБОУ «СШ №5 им. Марачкова А.О.»

    Мердух Светланы Викторовны

    Сведения об образовании: высшее педагогическое ЛГПИ «учитель начальных классов» (2002 г.), высшее педагогическое КГПУ им. В.П. Астафьева «учитель русского языка и литературы» (2008 г.)

    Сведения о повышении квалификации:

    • КГАОУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по дополнительной профессиональной программе «Построение индивидуальных траекторий обучающихся: теоретические основы. Модуль 1» в объёме 40 часов (2021 г.);
    • АНО ДПО «Каменный город» по программе «Организация образовательного процесса в соответствии с обновлённым ФГОС ООО» в объёме 72 часов (2022 г.)
    •  АНО ДПО «Каменный город» по программе «Преподавание учебного предмета «Русский язык» в соответствии с требованиями обновлённого ФГОС ООО » в объёме 108 часов (2023 г.);
    • АНО ДПО «Каменный город» по программе «Преподавание учебного предмета «Литература» в соответствии с требованиями обновлённого ФГОС ООО » в объёме 108 часов (2023 г.);
    • АНО ДПО «Каменный город» по программе «Преподавание учебного предмета «Педагогика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС НОО, ООО» в объёме 72 часов (2024 г.);

    Общий трудовой стаж: 33 года 7 месяцев

    Стаж в текущей должности: 24 года 7 месяцев

    Цель моей педагогической деятельности: формирование у обучающихся предметных, метапредметных и личностных результатов  через методы интерактивного   обучения как одного  из средств достижения требований  планируемых результатов ФГОС ООО и СОО.

    Достижение поставленной цели осуществляю через решение  следующих задач:

    1. формировать учебно-познавательные компетенции у учащихся через

    - повышение  уровня активности, мотивации и самостоятельности  учащихся                  

    - при решении   практических задач;         

    2. организовать  активно-познавательную и мыслительную деятельность учащихся

    - посредством включения их  в исследовательскую, проектную и тьюторскую                                    

    - деятельность на уроке и во внеурочное время;

    3. развивать у учащихся информационные компетенции через использование ИКТ и методов смыслового чтения как средств получения  информации  и выполнения  творческих заданий.

    Применяемые технологии: информационно – коммуникационная, проектно-исследовательская, технология смыслового чтения, профориентационная, тьюторская  технологии.

    Достижения педагога:

    -Благодарственное письмо управления образования администрации города Ачинска за подготовку призёра  научно-практической конференции форума «Юниорье Ачинска» (2022, 2023, 2024 г.г.);

    - Благодарственное письмо управления образования администрации города Ачинска за подготовку победителя муниципального этапа Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика» (2022 г.); Благодарственное письмо управления образования администрации города Ачинска за подготовку победителей и призеров муниципального этапа краевого форума «Научно-технический потенциал Сибири» (2023 и 2024 г.г.);

    - Благодарственное письмо директора Красноярского аграрного университета за научную подготовку участников XII Международной студенческой научной конференции, Благодарственное письмо КГБОУ Дополнительного образования «Красноярский краевой дворец пионеров» за деятельность, направленную на развитие познавательных способностей обучающихся, привитие им навыков исследовательской деятельности (2024 г.),

    - Благодарственное письмо президента фонда «Живая классика» за работу в составе жюри конкурса (2024 г.); Грамота управления образования администрации города Ачинска за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процесса, личный вклад в практическую подготовку обучающихся (2024 г.);

    - Благодарственное письмо президента фонда «Живая классика» за подготовку участников и профессиональный вклад в развитие конкурса (2022; 2023;2024; 2025 г.); Благодарственное письмо управления образования администрации города Ачинска за  подготовку победителя муниципального этапа  Всероссийской олимпиады школьников по литературе (2025 г.)

    Имеющаяся квалификационная категория: ВКК

    Заявленная квалификационная категория: ВКК

    Методическая копилка

    Рабочая программа по литература 5-9 класс

    Рабочая программа по литература 10-11 класс

    Рабочая программа одарённые дети

    «Проектно-исследовательская деятельность учащихся» 5-9 классы

    Рабочая программа по русскому языку 5-9 класс

    Рабочая программа по русскому языку 10-11 класс

    ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА (репетиционный элективный курс)

    Технологическая карта урока

    Программа социализации 11 "А" класса

    Курсы повышения квалификации

    Грамоты, благодарственные письма, сертификаты

    Грамоты, дипломы, сертификаты обучащихся

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике