Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 5 имени Марачкова Андрея Олеговича» 
Красноярский край г. Ачинск
  • Куликова Ольга Юрьевна

    Анкета на аттестацию

    педагога-психолога  МБОУ «СШ №5 им. Марачкова А.О.»

    Куликовой Ольги Юрьевны

    Сведение об образовании: высшее, в 2006 г. окончила Луганский национальный педагогический университет имени Тараса Шевченко по специальности Дошкольное воспитание. Практическая психология. Квалификация воспитание детей  дошкольного возраста, практический психолог в учреждениях образования. 

    Сведения о повышении квалификации:

    • 2020 г. КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» г.Красноярск «Организация дистанционного обучения детей с ОВЗ» 40ч.;
    • 2021 г. КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» г.Красноярск «Сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» 72ч.;
    • 2023 г. АНО ДПО «ОЦ Каменный город» г.Пермь «Деятельность тьютора при сопровождении детей с ОВЗ» 72ч.; 2024 г. Центр онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» г.Екатеринбург «Совершенствование системы психолого-педагогической помощи в образовательной организации в рамках реализации Концепции развития системы психолого-педагогической помощи в сфере ОО и СПО» 36ч.

    Общий трудовой стаж: 27 лет, 8 месяцев.

    Стаж в текущей должности: 14 лет, 1 месяц.

    Целью моей профессиональной  педагогической деятельности является - обеспечение выполнения требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ посредством создания условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся, обеспечивающих оптимальное развитие ребенка, успешную интеграцию его в социум.

    Задачи:

    • выявлять причины появления трудностей в обучении и поведении обучающихся с ОВЗ, посредством бесед с учителями и родителями, диагностики индивидуальных особенностей обучающихся;
    • осуществлять психологическое обследование обучающихся, используя различные формы диагностической работы, с дальнейшим прогнозированием возможных трудностей обучения на его начальном этапе и определением причин и механизмов уже возникших проблем;
    • разрабатывать и реализовывать индивидуальные коррекционно-развивающие программы сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, применяя современные психолого-педагогические, здоровьесберегающие и информационно-коммуникационные технологии;
    • обобщать и систематизировать результаты профессиональной деятельности через: мониторинг динамики развития обучающихся, корректировку индивидуальных программ сопровождения, определение успешности освоения образовательной программы обучающимися, распространение собственного опыта работы;
    • оказывать консультативную помощь родителям и учителям, работающим с обучающимися с ОВЗ.

    Награды:

    2019г. - Грамота управления образования администрации города Ачинска за активное участие в работе стажерской площадки «Деятельность образовательной организации по ранней профориентации и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования».

    2019г. - Грамота управления образования администрации города Ачинска за высокое качество организации работы стажерской площадки «Деятельность образовательной организации по ранней профориентации и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования».

    Почётная грамота Ачинского городского совета депутатов за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, многолетний плодотворный труд. Приказ Ачинского городского совета народных депутатов от 02.10.2020г. № 2-9р.

    2024г. - Грамота управления образования администрации города Ачинска за активную работу, совершенствование форм и методов организации инклюзивного образования. За многолетнюю работу в рамках краевой стажерской площадки «Деятельность образовательной организации по ранней профориентации и социализации обучающихся с ОВЗ».

    Ученая степень: нет

    Имеющаяся квалификационная категория: ВКК

    Заявленная квалификационная категория: ВКК

    Методическая копилка

    Программа коррекционно-развивающего курса

    Программа коррекционно-развивающих занятий по профилактике и коррекции агрессивного поведения детей младшего школьного возраста

    Рабочая коррекционно-развиваюая программа  для обучаюихся с ЗПР (вариант 7.1)

    Рабочая коррекционно-развиваюая программа для обучаюихся с ЗПР  (вариант 7.2)

    Рабочая коррекционно-развиваюая программа УО 2

    Рабочие листы для коррекционно-развивающих занятий

    Родительские встречи (презентация)

    Годовой отчёт педагога-психолога Куликовой О.Ю. за 2022-2023 уч. год

    Годовой отчёт педагога-психолога Куликовой О.Ю. за 2023-2024 уч.год

    Рекомендации педагогам по работе с обучающимися с ОВЗ

    Рекомендации с учетом конкретных проблем

    Индивидуальный профориентационный маршрут

    Модель инклюзивного образования

    Описание модели инклюзивного образования

    Модель ранней профориентации и социализации обучающихся с умственной отсталостью

    Модель психолого-педагогического сопровождения

    Структура модели психолого-педагогического сопровождения

    Описание модели ППС

    Квест по профориентации

     

    Курсы повышения квалификации

    Грамоты, благодарственные письма, сертификаты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie