Анкета на аттестацию
педагога-психолога МБОУ «СШ №5 им. Марачкова А.О.»
Куликовой Ольги Юрьевны
Сведение об образовании: высшее, в 2006 г. окончила Луганский национальный педагогический университет имени Тараса Шевченко по специальности Дошкольное воспитание. Практическая психология. Квалификация воспитание детей дошкольного возраста, практический психолог в учреждениях образования.
Сведения о повышении квалификации:
- 2020 г. КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» г.Красноярск «Организация дистанционного обучения детей с ОВЗ» 40ч.;
- 2021 г. КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» г.Красноярск «Сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» 72ч.;
- 2023 г. АНО ДПО «ОЦ Каменный город» г.Пермь «Деятельность тьютора при сопровождении детей с ОВЗ» 72ч.; 2024 г. Центр онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» г.Екатеринбург «Совершенствование системы психолого-педагогической помощи в образовательной организации в рамках реализации Концепции развития системы психолого-педагогической помощи в сфере ОО и СПО» 36ч.
Общий трудовой стаж: 27 лет, 8 месяцев.
Стаж в текущей должности: 14 лет, 1 месяц.
Целью моей профессиональной педагогической деятельности является - обеспечение выполнения требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ посредством создания условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся, обеспечивающих оптимальное развитие ребенка, успешную интеграцию его в социум.
Задачи:
- выявлять причины появления трудностей в обучении и поведении обучающихся с ОВЗ, посредством бесед с учителями и родителями, диагностики индивидуальных особенностей обучающихся;
- осуществлять психологическое обследование обучающихся, используя различные формы диагностической работы, с дальнейшим прогнозированием возможных трудностей обучения на его начальном этапе и определением причин и механизмов уже возникших проблем;
- разрабатывать и реализовывать индивидуальные коррекционно-развивающие программы сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, применяя современные психолого-педагогические, здоровьесберегающие и информационно-коммуникационные технологии;
- обобщать и систематизировать результаты профессиональной деятельности через: мониторинг динамики развития обучающихся, корректировку индивидуальных программ сопровождения, определение успешности освоения образовательной программы обучающимися, распространение собственного опыта работы;
- оказывать консультативную помощь родителям и учителям, работающим с обучающимися с ОВЗ.
Награды:
2019г. - Грамота управления образования администрации города Ачинска за активное участие в работе стажерской площадки «Деятельность образовательной организации по ранней профориентации и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования».
2019г. - Грамота управления образования администрации города Ачинска за высокое качество организации работы стажерской площадки «Деятельность образовательной организации по ранней профориентации и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования».
Почётная грамота Ачинского городского совета депутатов за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, многолетний плодотворный труд. Приказ Ачинского городского совета народных депутатов от 02.10.2020г. № 2-9р.
2024г. - Грамота управления образования администрации города Ачинска за активную работу, совершенствование форм и методов организации инклюзивного образования. За многолетнюю работу в рамках краевой стажерской площадки «Деятельность образовательной организации по ранней профориентации и социализации обучающихся с ОВЗ».
Ученая степень: нет
Имеющаяся квалификационная категория: ВКК
Заявленная квалификационная категория: ВКК
Методическая копилка
Программа коррекционно-развивающего курса
Рабочая коррекционно-развиваюая программа для обучаюихся с ЗПР (вариант 7.1)
Рабочая коррекционно-развиваюая программа для обучаюихся с ЗПР (вариант 7.2)
Рабочая коррекционно-развиваюая программа УО 2
Рабочие листы для коррекционно-развивающих занятий
Родительские встречи (презентация)
Годовой отчёт педагога-психолога Куликовой О.Ю. за 2022-2023 уч. год
Годовой отчёт педагога-психолога Куликовой О.Ю. за 2023-2024 уч.год
Рекомендации педагогам по работе с обучающимися с ОВЗ
Рекомендации с учетом конкретных проблем
Индивидуальный профориентационный маршрут
Модель инклюзивного образования
Описание модели инклюзивного образования
Модель ранней профориентации и социализации обучающихся с умственной отсталостью
Модель психолого-педагогического сопровождения