Анкета на аттестацию
учителя-дефектолога МБОУ «СШ №5 им. Марачкова А.О»
Глуховой Ларисы Анатольевны
Сведения об образовании: высшее, г. Красноярск. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева». Учитель –логопед, учитель – олигофренопедагог по специальности «Логопедия» с дополнительной специальностью «Олигофренопедагогика»
Сведения о повышении квалификации:
2020г. КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» г. Красноярск «Организация дистанционного обучения детей с ОВЗ» 40ч.;
2022г. КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» г. Красноярск «Профессиональная ориентация и трудовая подготовка учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» 48ч.;
2021 г. АНО ДПО «Платформа» г. Ижевск «Особенности психолого- педагогического консультирования родителей (законных представителей) обучающихся». 72 ч.
2023г. АНО ДПО «ОЦ Каменный город» г. Пермь «Функционирование образовательных организаций в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» 72ч.
Общий трудовой стаж: 28 лет 2 месяца.
Стаж в текущей должности: 14 лет, 2 месяца.
Целью моей профессиональной педагогической деятельностью является: обеспечение своевременной специализированной помощи обучающимся с ОВЗ, испытывающим трудности в обучении, в освоении ими обязательного минимума содержания образования в условиях общеобразовательной школы.
Задачи:
1. Проводить педагогическое обследование детей, используя различные организационные формы диагностической работы, с дальнейшим прогнозированием возможных трудностей обучения на его начальном этапе и определением причин и механизмов уже возникших учебных проблем.
2.Определять направление коррекционной работы с детьми с ОВЗ (в зависимости от структуры дефекта и степени его выраженности).
3. Разрабатывать индивидуальные коррекционно-развивающие программы;
4. Оказывать консультативную помощь родителям и учителям, работающим с детьми с ОВЗ.
5. Формировать научно - методическую базу и пополнять банк дидактического материала с целью повышения эффективности в обеспечении специализированной помощи обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
6. Распространять успешный педагогический опыт.
Награды:
2020г. – грамота управления образования администрации города Ачинска
за высокое качество организации работы стажёрской площадки.
2020г. – грамота управления образования администрации города Ачинска за многолетний, добросовестный труд, высокий профессионализм и творческий подход к процессу обучения и воспитания обучающихся.
Имеющаяся квалификационная категория: высшая.
Заявленная квалификационная категория: высшая.
Методическая копилка
Годовой план Глуховой Л.А по дефектологии 2023-2024 г.
Коррекционный курс 2023-2024 г. (вариант 7.2)
Наглядный материал к занятию 2 класс для ЗПР
Программа 4 класс УО (вариант 1)
Программа коррекционно-развивающей работы 2023-2024г. 1-4 класс(вариант 7.1)
Рекомендации 1 класс (родителям)
Рекомендации 4 класс (учителю)
Циклограмма Глухова Л.А 2023-2024 уч.г.
Результаты корреляционного анализа
Развитие словесно- логического мышления на лексическом материале профессии