Анкета на аттестацию
учителя-логопеда МБОУ «СШ №5 им. Марачкова А.О»
Матвеевой Марии Алесандровны
Сведения об образовании: высшее, ГОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева», 2010г., Русский язык и литература, учитель русского языка и литературы. Профессиональная переподготовка, ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет», 2017г., Логопедия, учитель-логопед.
Сведения о повышении квалификации:
- 2018г. Красноярск «Программа логопедической работы как компонент адаптированной образовательной программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», 88 ч.
- 2020г., Красноярск «Организация дистанционного обучения детей с ОВЗ» КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», 40ч.;
- 2021г. Ижевск «Особенности психолого-педагогического консультирования родителей (законных представителей) обучающихся», 72 ч.
- 2022г, Красноярск «Профессиональная ориентация и трудовая подготовка учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования», 48 ч.
Участие в семинарах:
- 2017г, Красноярск, «Промежуточные итоги реализации программы РАО. Тиражирование результативных практик инклюзивного обучения обучающихся с ОВЗ», 8 часов.
- 2018г, Красноярск, «Организационно-методические аспекты деятельности школьного психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) в инклюзивном обучении и реализации ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО (ИН)», 24 часа.
- 2018г, Красноярск, «Проектирование программы коррекционной работы в условиях инклюзивного обучения и реализации ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО (ИН)», 24 часа.
- 2018г, Красноярск, «Программно-методическое обеспечение реализации программы коррекционной работы в инклюзивном обучении и реализации ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО (ИН)», 24 часа.
- 2018г, Красноярск, «Описание муниципальных моделей инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС О УО (ИН)», 24 часа.
- 2019 г., Красноярск, «Логопедическая работа с детьми с церебральным параличом»,12 часов
- 2019г, Красноярск, «Участнику третьего (очного) этапа Краевого фестиваля лучших инклюзивных практик».
- 2022г, Москва, «Особенности психолого-педагогического сопровождения обучающихся с нарушениями речи».
Общий трудовой стаж 16 лет 2 месяца;
В данной должности 5 лет 10 месяцев;
Стаж работы в учреждении 5 лет 5 месяцев.
Цель педагогической деятельности: коррекция и профилактика нарушений развития устной и письменной речи обучающихся с ОВЗ начальных классов.
Задачи:
- проводить комплексную диагностику устной речи и письма;
- разработать и систематизировать задания по коррекции и развитию обучающихся с ОВЗ;
- развивать все виды устной и письменной речи;
- оказывать консультативную помощь родителям и учителям, работающим с обучающимися с ОВЗ.
Применяемые технологии: в своей работе использую здоровьесберегающие (артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика, физминутки), игровые (игры с предметами, словесные игры, игра-драматизация, игра-имитация и др.), арт — терапевтические технологии (музыкотерапия, кинезиотерапия (логоритмика, психогимнастика), сказкотерапия, мнемотехника), специфические педагогические коррекционные технологии (технология постановки звуков, технология обучения связной речи и др.), информационно-коммуникативные технологии (презентации по лексическим темам, игры на развитие фонематического слуха и восприятия, игры и задания для развития связной речи, работа с интерактивным столом).
Достижения педагога:
- 2018 г, Управление образования администрации города Ачинска, грамота за участие в подготовке и реализации программы стажерских практик по теме «Деятельность образовательной организации по ранней профориентации и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования».
- 2019г, Управление образования администрации города Ачинска, благодарственное письмо за активное участие в работе стажерской площадки «Деятельность образовательной организации по ранней профориентации и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования».
- 2020г, Управление образования администрации города Ачинска, за высокое качество организации работы стажерской площадки по теме «Деятельность образовательной организации по ранней профориентации и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования».
- 2022г, Управление образования администрации города Ачинска, благодарственное письмо за качественную организацию мероприятий в рамках муниципального проекта «Доброе начало».
Имеющаяся квалификационная категория: 1КК
Заявленная квалификационная категория: ВКК